Формирование функциональной грамотности среди обучающихся 8-9 классов МБОУ СОШ№20 2021-2022 учебный год
Цель | Создать условия для формирования функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) среди обучающихся 8-9 классов посредством актуализации межпредметных связей в образовательном процессе |
Задачи | 1. Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности. 2. Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования функциональной грамотности обучающихся. 3. Выявить узкие места, затруднения и проблемы, имеющих место в реализации ФГОС, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования. 4. Повысить квалификацию педагогических кадров через ознакомление учителей с разрабатываемыми в Проекте подходами к формированию и оценке ФГ и банком открытых заданий для обучающихся 8 и 9 классов. 5. Разработать различные механизмы для реализации системы мер по формированию функциональной грамотности обучающихся. 6. Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся. 7. Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся. 8. Создать банк заданий и межпредметных технологий для формирования функциональной грамотности обучающихся. 9. Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы. |
Перечень ожидаемых результатов | 1. Разработка модели формирования функциональной грамотности педагогами школы. 2. Создание условий для формирования функциональной грамотности обучающихся. 3.Создание банка межпредметных заданий. |