Приказ об организации учебно-воспитательного процесса

                    В целях рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе в соответствии с целями и задачами работы коллектива школы, осуществления действенного управления его эффективностью, создания приемлемых условий для образования и воспитания учащихся и работы сотрудников школы на основании соответствующих статей Закона РФ «Об образовании», приказов вышестоящих органов управления образованием, Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, решений совета школы, педагогического совета и по согласованию с профсоюзным комитетом, на основании решения педагогического совета школы  протокол № 1

п р и к а з ы в а ю :

                    1.  Установить продолжительность учебного года:

    —  для учащихся  1-х  классов   —  33  недели;

    —  для учащихся  2 —  11-го  классов    —  34 недели.

                    2.  Установить  следующие сроки каникул:

    —  осенние каникулы с 04  по  10  ноября  2013 года  (7 календарных дней);

    —  зимние каникулы с 30 декабря 2013 года по 12 января 2014 года (14 календарных дней);

    —  весенние каникулы с 24 марта  по 01 апреля 2014 года  (9 календарных дней);

    —  дополнительные каникулы с 10 по 16 февраля 2014 года (7 календарных дней)

       для учащихся 1-х классов.

                                                     ВСЕГО :  30 дней

                    3.  Утвердить расписание звонков :

1 полугодие2 полугодие2  —  11классы
1 урок      8.15  —  8.502 урок      9.00  —  9.35Динамическая пауза   9.35 —  10.153 урок     10.15  —  10.504 урок     11.10  —  11.455 урок     12.05  —  12.401 урок      8.15  —  9.002 урок      9.10  —  9.55Динамическая пауза   9.55 —  10.353 урок     10.35  —  11.204 урок     11.40  —  12.255 урок     12.45  —  13.301 урок      8.15  —  9.002 урок      9.10  —  9.553 урок     10.15  —  11.004 урок     11.20  —  12.055 урок     12.25  —  13.106 урок     13.20  —  14.057 урок     14.15  —  15.00
    

Перерыв между обязательными и факультативными, индивидуально-групповыми  занятиями  45 мин.

1)        Звонок на зарядку  8.10

2)        Предварительный звонок на 1-й урок   8.12   начало занятий   8.15.

3)        По окончании урока ученики выходят из кабинета.

4)        Уборку кабинетов производить ежедневно. Генеральную уборку проводить в последнюю пятницу каждого месяца.

                   4.   Утвердить режим работы ГПД ( 1 – 4 класса):

12.00  —  12.50           спортивный час

                                  прогулка на воздухе;

12.50  —  13.20          обед;

13.20  —  13.55          тематический час;

13.55  —  14.30          самоподготовка:

14.30  —  15.00          прогулка на воздухе (занятия по интересам);

15.00                         уход домой.

                   5.  Учебные классы занимаются в одну смену.

                   6.  Утвердить учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год, комплектование классов.

                   7.  Утвердить для учащихся 1 класса 5-дневную учебную неделю  и 6-дневную – для учащихся 2 – 11 классов.

                   8.  Утвердить 6-дневную рабочую неделю коллектива школы, продолжительность рабочей недели для:

      —  учителя, воспитателя —  30 астрономических часов;

      —  педагога-психолога  —  36 астрономических часов;

      —  библиотекаря  —  36 часов:

      —  техслужащих, секретаря школы – 36 астрономических часов.

                   Административно-управленческий, учебно-вспомогательный персонал  —  36 часов.

                   Рабочий день учителя начинается за 20 минут до начала урока по утвержденному расписанию и завершается не менее чем через  20 минут после окончания его уроков.

                   Перемены между уроками входят в рабочее время учителя.

                   9.  Предоставить методические дни для участия в семинарах различного уровня председателям школьных методических объединений, заместителям директора, специалистам:

Костюк Любови Николаевне, директору школы  —  среда.

Бекетовой Светлане Владимировне, зам.директора по УВР  — четверг.

Алиевой Светлане Александровне, педагогу организатору  —  вторник.

Гагарину  Богдану  Юрьевичу, учителю ОБЖ  —  вторник.

Фендриковой Наталии Валентиновне, зам.директора по ВР  —  вторник.

Шоровой Наталье Геннадьевне, педагогу-психологу  —  пятница.

                  10.  Закрепить за ГПД 1 класса —  кабинет № 5; за ГПД 2 класса – кабинет № 2;

за ГПД  3  класса  кабинет  № 1,  за ГПД 4 класса – кабинет № 3.

                  11.  Утвердить график дежурства по школе в качестве администратора:

Понедельник                 Фендрикова Наталия Валентиновна

Вторник                          Бекетова Светлана Владимировна

Среда                              Гагарин Богдан Юрьевич

Четверг                           Шорова Наталья Геннадьевна

Пятница                         Фендрикова Наталия Валентиновна

Суббота                         Костюк Любовь Николаевна

                    Время дежурства  с 7.45  до 15.00;  в  субботу  — до  14.00

                  12.  Утвердить график дежурства учителей:

Понедельник:     1 этаж            Кондарацкая Т.В.

                            2  этаж            Налётова Н.Н.

                            3  этаж            Фомина С.В.

                            Столовая        Бекетова С.В.

Вторник :            1 этаж              Мешкова С.В.

                             2  этаж             Муравенко В.В.

                             3  этаж             Алиева С.А.     

                            Столовая          Шеховцов С.П.

Среда :                1 этаж              Ковач Н.В.

                             2  этаж            Шорова  Н. Г.

                             3  этаж            Сисюкина С.А.     

                            Столовая         Фомина С.В.

Четверг :             1 этаж              Логвиненко Т.А.

                             2  этаж             Фендрикова Н.В.

                             3  этаж             Девяткова Г.Н.   

                            Столовая          Налётова Н.Н.

Пятница :            1 этаж              Цыбуленко С.А.

                             2  этаж             Бекетова С.В.

                             3  этаж             Гагарин Б.Ю.    

                            Столовая          Муравенко В.В.

Суббота:             1 этаж              Мишакина О.Е..

                             2  этаж            Шеховцов С.П.

                             3  этаж            Алиева С.А.    

                            Столовая         Мешкова С.В.

                 13.  При исполнении обязанностей дежурного администратора руководствоваться соответствующими школьными регламентирующими документами; особое внимание уделять охране жизни и здоровья учащихся и сотрудников школы, безусловному включению всех учащихся в образовательный процесс, соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, учету рабочего времени сотрудников школы, исполнению ими всех своих функциональных обязанностей, учету посещаемости учащихся обязательных учебных заведений, контролю за рациональным расходованием энергоресурсов.

                 14.  В школе установлена школьная форма. Ношение школьной (принятой) формы обязательно.

                 15.  Запрещается без согласования с директором работа в школе фотографов, лекторов и тому подобная деятельность посторонних лиц.

                 Запрещаются в стенах школы любые торговые операции.

                 16.  Ношение специальной формы (особого образца) для уроков физкультуры  разрешается только на этих уроках.

                 17.  Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без письменного разрешения, приказа директора школы.

                 18. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

                19.  Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

                20.  Учитель своевременно и объективно оценивает знания учеников с обязательным выставлением оценок в тетрадь, дневник и классный журнал, а также в электронный журнал.

                21.  Учитель не может не допускать до занятий опаздывающих учащихся, таким правом может пользоваться только администрация школы.

               22.  Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

               23.  Учитель своевременно заполняет и аккуратно ведет установленную документацию.

               24.  Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

               25.  Без разрешения директора на урок посторонние лица не допускаются.

               26.  Учитель может освободить ученика от урока в случае нарушения дисциплины с последующим рассмотрением поступка в присутствии дежурного администратора.

               27.  Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

               28.  Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после издания на то приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт учитель, воспитатель или любой сотрудник школы, который обозначен приказом  директора.

              29.  Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в зданиях школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

              30.  Определить время завтрака детей :

2-я  перемена                     9.55   —   10.15                       1, 2, 3, 4   классы

3-я  перемена                    11.00  —   11.20                       5, 6, 7, 8   классы

4-я  перемена                    12.05  —   12.25                       9, 10, 11   классы

                                           13.10                 —  группа продленного  дня;

               1)  классные руководители  (дежурные по классу) ведут детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми, обеспечивают порядок и выполнение учащимися санитарно-гигиенических правил;

               2)  дежурный (ответственный за питание) подает в столовую сведения об отсутствующих;

               3)  деньги собирает классный руководитель, своевременно сдает их в бухгалтерию и ведет учет питания детей;

         4)  назначить Захаренко Светлану Владимировну, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, ответственной за питание детей.

               31.  Утвердить следующую циклограмму работы школы на учебный год:

Понедельник:       10.15   —    11.00       административная планерка

                                совещание при директоре  ( 1 неделя месяца)                                    

13.10  — 13.20      совещание при зам.директора по УВР ( 2 неделя месяца)

                                       методическое совещание (3 неделя месяца)

                                       совещание при зам.директора по ВР  (4 неделя месяца)

Понедельник:      9.00   — 10.15      линейка.

Среда:              12.45                   ПМПМ  (1 неделя каждого месяца)

12.45                                      заседание наркопоста  (3 неделя каждого месяца

Четверг:           16.00               педсовет  ( 1 раз в четверть)

11.50                                      заседание актива ДОО «Дружба»  ( 3 неделя месяца)

12.45                                      совет  старшеклассников  (еженедельно)

Пятница:         17.00          внеклассные мероприятия

                                          заседание Совета профилактики (2, 4 недели         месяца),ШВР

                                          генеральная уборка кабинетов ( 3 неделя месяца)

                                          родительские собрания  ( 1 раз в четверть)

                                         заседания общешкольного родительского комитета

                                          заседания Совета школы  ( 1 раз в месяц).

Суббота :             1 неделя              рейды по семьям детей, состоящих на профучете

                            3 неделя              рейды по местам отдыха молодёжи

день открытых дверей, индивидуальная работа с   родителями.

32.  Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

33.  Курение учителей и учеников на территории школы категорически запрещается.

34.  Назначить Волотову Галину Владимировну, секретаря школы, ответственной за учёт и отчетность по военнообязанным сотрудникам школы.

                     Директор  МБОУ СОШ № 20                          Л.Н. Костюк